35 отзывов
+7701-110-88-10
Контакты
Услуги высадки и озеленения по лучшим ценам города!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77011108810
Менеджер
КазахстанАстана
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Каким образом можно оплатить заказ?

    Если вы заказываете доставку себе,вы можете оплатить на месте курьеру наличными. При доставке кому-либо от вас возможны способы оплаты на киви-кошелек или карту банка (Казком,ФортеБанк,Цесна банк).

    При условии,что вы находитесь в другой стране,оплата возможна переводом Western Union. Если вы являетесь юридическим лицом,оплату можно произвести на счет нашей компании,предварительно согласовав заказ.

     

  • Откуда мы привозим срезные розы?

    Розы и зелень для букетов мы привозим с плантаций Эквадора,Колумбии и Кении.Доставка цветов производится самолётом,что позволяет розам дольше сохраняться в лучшем качестве.В магазине вы также можете спросить сертификат,подтверждающий страну производства роз.
  • Как сохранить розы свежими? Что сделать,чтобы букет долго стоял?

    Для того,чтобы розы дольше оставались свежими после покупки,поставьте их в холодную воду в прохладное место.Каждый день необходимо менять воду ,подрезать стебли и мыть вазу.
  • Нужно ли пересаживать растение после покупки?

    Да,все растения необходимо пересаживать после покупки в цветочном магазине,так как они находятся в транспортных горшках (без поддона) и в транспортном грунте (торф).Можно пересадить растение у нас в магазине,можно самостоятельно через 2-3 недели после покупки.

    Желательно пересаживать цветущие растения в период отдыха от цветения.