Часто задаваемые вопросы
Каким образом можно оплатить заказ?
Если вы заказываете доставку себе,вы можете оплатить на месте курьеру наличными. При доставке кому-либо от вас возможны способы оплаты на киви-кошелек или карту банка (Казком,ФортеБанк,Цесна банк).
При условии,что вы находитесь в другой стране,оплата возможна переводом Western Union. Если вы являетесь юридическим лицом,оплату можно произвести на счет нашей компании,предварительно согласовав заказ.
Нужно ли пересаживать растение после покупки?
Да,все растения необходимо пересаживать после покупки в цветочном магазине,так как они находятся в транспортных горшках (без поддона) и в транспортном грунте (торф).Можно пересадить растение у нас в магазине,можно самостоятельно через 2-3 недели после покупки.
Желательно пересаживать цветущие растения в период отдыха от цветения.
Откуда мы привозим срезные розы?
Розы и зелень для букетов мы привозим с плантаций Эквадора,Колумбии и Кении.Доставка цветов производится самолётом,что позволяет розам дольше сохраняться в лучшем качестве.В магазине вы также можете спросить сертификат,подтверждающий страну производства роз.Как сохранить розы свежими? Что сделать,чтобы букет долго стоял?
Для того,чтобы розы дольше оставались свежими после покупки,поставьте их в холодную воду в прохладное место.Каждый день необходимо менять воду ,подрезать стебли и мыть вазу.